Форум » Вопросы к инквизиции » Католики-харизматы?!? » Ответить

Католики-харизматы?!?

Faust: вот нашла в инете. Стало интересно а это как? Католики-харизматы? Католики-харизматы открыли в Украине «Дабар» 15.10.08 | 21:53 НХМ>>Украина Важно Эксклюзив Украинские представители харизматического движения в католической церкви открыли годичный курс обучения молитвы библейскими текстами «Дабар». Первые занятия в Киеве 10-12 октября провел основатель программы детального изучения Библии «Дабар», польский гость, священник Августин Пеляновский. 45-тилетний отец Августин на протяжении последних 18-ти лет служит развитию харизматического движения в католической церкви «Обновление в Святом Духе» в Польше. За это время был причастен к делу обращения известных в Польше рок музыкантов Томаша Будзинского, Дариуша Малейонка, Пиотра Жижелевича (группы Armia, HOUK, 2Tm2,3, Voo-Voo). Сам спел в группе 2Tm2,3 в песне Гетсемани. Сейчас – выполняет миссию духовного отца и исповедника в Высшей Духовной Семинарии Ордена Паулинов. Автор книг «Седьмой раздел», «Оживляющее умирание», «Бестия и порок», «Свободны от немощей». Готовит к публикации книгу «Чого шукаєш» на украинском языке. http://prochurch.info/index.php/news/more/13430

Ответов - 38, стр: 1 2 3 4 All

Inquisitor: Для Быколая В символах веры древней церкви был такой пункт: верю в общение святых. В смысле: 1) Бог вездесущ, всемогущ и всеведущ. Думаю, по этому пункту разногласий нет. 2) После смерти спасенные души, попавшие в рай ("святые") становятся причастны Богу, в определенном смысле соединяются с ним. а значит, становятся причастны и его качествам. 3) Поскольку мы знаем, что святые при жизни активно молились перед Богом и их мллитвы зачастую не были безответны, было бы навино предполагать, что в вечной жизни они перестали сочувстовать нам, остающимся на земле, перестали молится или Бог перестал их слышать. 4)Поскольку мы верим, что обитатели рая причастны божим свойствам, в том числе всеведению, мы верим, что они видят происходящее на земле , в том числе и слышат наши молитвы. 5) То что ты называешь поклонением - не есть поклонение как Богу. Это скорее слова благодарности как за их дела при жизни (многие святые были великими учитиелями и свидетелями веры), так и за их заступнические молитвы перед Богом сейчас. Многие верующийе засвидетельствуют тебе из своего опыта, что это заступничество живо и действенно. Иными словами, принципиальная разница между нами и протестантами только одна: для нас нет стены меджду нами, живущими на земле, и нашими братьями в жизни вечной. "Бог Авраама, Исаака и Иакова - Бог не мертвых, но живых." К Ариозо. А где у форума низ и где именно в нем матюки?

Быколай Оптоед: Inquisitor пишет: 2) После смерти спасенные души, попавшие в рай ("святые") становятся причастны Богу, в определенном смысле соединяются с ним. а значит, становятся причастны и его качествам. 3) Поскольку мы знаем, что святые при жизни активно молились перед Богом и их мллитвы зачастую не были безответны, было бы навино предполагать, что в вечной жизни они перестали сочувстовать нам, остающимся на земле, перестали молится или Бог перестал их слышать. то есть, другими словами, Бог нас не слышит и нам нужны посредники, или слышит, но плохо, и поэтоиу тоже нужны посредники?

Ariozo: Нет, ваша трактовка оной цитаты в корне неверна.


Inquisitor: Слышит. Просто мы не считаем правильным прекратить общаться с нашими братьями в царстве небесном просто по той причине что нам "не нужна" их помощь. Вот ты, Быколай, когда-нибудь в трудные моменты просил единоверцев "молитесь за меня"? Так тебе что, нужны посредники?

Быколай Оптоед: хм... ну, в принципе логично. а такое явление как святые мощи... мёртвое теле зачем лобызать-то?

Inquisitor: Прежде чем я отвечу на этот вопрос: означает ли твой предыдущий пост, что вопрос со святыми повыяснен, ты не считаешь общение святых нарушением первой заповеди и болшье не будешь по этому поводу обвинять православных в язычестве?

Быколай Оптоед: выяснен. обвинять православных в язычестве, касательно данного вопроса - не буду.

Inquisitor: Спасибо. Ответ по мощам: 1. Определенная, не до конца ясная нам связь межу телом и душой после смерти сохраняется. В Писанн сказано, что в день страшного судавсе воскреснут в теле. Причем, как это видно в описании одного из пророков, именно в том теле в ктором жили на земле. (про поле усеянное костями, если хош нарою ссылку). 2. Опять же: это работает. Примеры чудесной силы мощей и реликвий святых мы видим уже в Ветхом Завете, например, в случае оживления мертвеца после прикосновения его к костям пророка Елисея (4 Цар. 13, 21) или в чуде, совершенном пророком Елисеем посредством одежды пророка Илии. В Деян. (19, 12) рассказывается о использовании платков и опоясания с тела ап. Павла для исцеления болезней и изгнания злых духов. 3. Ну и третий момент психологический. Как правило, народу нужно не просто порассказывать, что вот был такой пророк когдато, а привести к гробнице, показать и извиняюсь дать помацать руками. Для дидактичности. Справедливости ради скажу. что для меня все эти моменты второстепенные, церемонии связанные с реликвиями я исполняю, скажем так, на уровне церковного этикета. В том смысле что для меня это не является необходимым условием спаснения или там еще чего.

Быколай Оптоед: Inquisitor пишет: (про поле усеянное костями, если хош нарою ссылку). Иезекииль 37 глава - это место? дык говориться о видении, а не о физическом воплощении. внимательно читай 1-й стих: "Была на мне рука Господа, и Господь вывел мня духом..." Inquisitor пишет: 2. Опять же: это работает. Примеры чудесной силы мощей и реликвий святых мы видим уже в Ветхом Завете, например, в случае оживления мертвеца после прикосновения его к костям пророка Елисея (4 Цар. 13, 21) или в чуде, совершенном пророком Елисеем посредством одежды пророка Илии. В Деян. (19, 12) рассказывается о использовании платков и опоясания с тела ап. Павла для исцеления болезней и изгнания злых духов. работает и сейчас? так а почему тогда у православных работает, а у протестантов - "а!!! это всё фарс!!! это гипноз, а не исцеление Духом Святым!"? Inquisitor пишет: Ну и третий момент психологический. Как правило, народу нужно не просто порассказывать, что вот был такой пророк когдато, а привести к гробнице, показать и извиняюсь дать помацать руками. Для дидактичности. ну, я так про православные иконы примерно думал, что типа раньше их рисовалт для наглядности, а не для поклонения этим деревяшкам.

Быколай Оптоед: кстати, Инкви, я очень рад, что ты наконец-то от агрессии перешёл к диалогу.



полная версия страницы