Форум » Кабинет Инквизитора » как относиться к иноверцам » Ответить

как относиться к иноверцам

Быколай Оптоед: Протоиерей Андрей Кононов (г.Вятка): - Если твоя жена инославная, отношение одно, если сосед или товарищ по работе - другое. Но в любом случае все должно решаться в духе любви. Вот, напротив меня живет муфтий, мы здороваемся, он называет меня батюшкой, а когда он видит, что я иду в храм, говорит: "С Богом". Прежде всего нужно видеть друг в друге людей. Представьте, как далеки от обсуждения подобных вопросов православные, живущие в Европе или Америке. Там вокруг сплошь инославные, и скажите на милость - как себя вести с ними? Когда у человека нет понимания жизни, отсутствует культура общения, он стремится везде наставить перегородок, все разметить. Но вспомним, как шли к людям апостолы - с большой теплотой, уважением к людям, в противном случае их и слушать бы не стали. Плохо, когда протестанты или католики занимаются у нас прозелитизмом. Но если человек просто хочет по душам пообщаться, попить с тобой чаю, что здесь плохого? Создавать из этого проблему - наша старая беда, и к исповеданию веры она не имеет особого отношения. Когда к нам в старину приезжали греки-единоверцы, они тоже не чувствовали себя в России своими. И слежку за ними устраивали, и всячески обижали. В советское время эта особенность усилилась, углубилась. Чтобы стать достойным христианином, нужно переболеть этим и исцелиться. Иерей Александр Козачук (г.Североморск Мурманской области): - Есть заповедь о любви к ближнему. И должно быть понимание, что и католики, и протестанты исповедуют Христа как Богочеловека. Прежде я относился к инославным с настороженностью, но, по мере того как рос опыт общения с ними, прежде всего с католиками, я все больше проникался к ним уважением и симпатией. Здесь вспоминаются слова митрополита Антония Сурожского о том, что мы похожи на близких родственников, которые долго относились друг к другу с любовью, но потом что-то случилось, и мы начали расходиться в разные стороны. Но чем дальше уходили, тем больше было желание обернуться и вновь посмотреть в глаза друг другу. Нас многое разделяет, но в современном мире у всех людей, сохраняющих верность Христу, не предавших Его ради мира сего, есть общий и страшный противник - безбожие и то, что оно несет с собой: глобализацию, с ее полным отречением от нравственных основ жизни. Можно замкнуться в себе и с мрачным удовлетворением, сарказмом наблюдать, как рушатся одна за другой крепость веры и традиции. Что в этой позиции православного - я не понимаю, но мода на нее существует. А можно искать союзников. Не ради религиозной глобализации - экуменизма, а с тем, чтобы вместе противостоять вызовам богоборчества. Для начала нужно определиться, что нас объединяет. Очень и очень многое. Я видел среди инославных много достойных христиан. Мы много общались, полемизировали, и постепенно выяснялось, что наши расхождения не так глубоки, как кажутся. Дело в том, что мы склонны, услышав что-то о происходящем у других, многое додумывать или, наоборот, упускать и, как говорится, накручивать себя. Есть такое искушение не только в области догматической, но и когда муж с женой ссорятся: перестают разговаривать и начинают что-то выдумывают, воображать и доводить себя до крайнего ожесточения. А стоит себя немножко смирить, спросить, попытаться понять, и все эти миражи рассеиваются. Мы должны честно говорить о наших расхождениях, но именно честно, не умаляя их и не раздувая. Возьмем слова католического Символа веры об исхождении Святого Духа от Отца и Сына. Эта прибавка - филиокве - считается главным пунктом нашего разделения. И действительно, когда слышишь это, возникает недоумение - что имеется в виду? Появляются нехорошие подозрения. Но когда я побеседовал с католическими богословами, оказалось, что они вкладывают в свой Символ мысль, близкую к той, что мы встречаем у многих учителей Церкви. Например, у св.Иоанна Дамаскина находим слова о Духе - "От Отца исходящего и через Сына раздаваемого". Родилось филиокве в спорах с арианами, которые отрицали единосущность Бога Отца и Христа, и надо сказать, что формулировка вышла не самая удачная. Но такие неидеальные выражения встречаются у любого из святых отцов, ведь им приходилось продираться через настоящие чащобы терминологической путаницы. Я не защищаю филиокве, хочу лишь сказать, что от неточного или неясного выражения до ереси - большое расстояние, причем католики вовсе не стремятся его преодолеть. Тенденция скорее обратная: так, во время мессы нередко произносится наш, никеоцареградский Символ веры. Что касается политики прозелитизма, то начиная с Папы Иоанна Павла Второго она проводилась довольно активно и привела к тому, что мы очень отдалились друг от друга. Но сейчас на престол взошел Бенедикт Шестнадцатый, объявивший, что одна из самых приоритетных задач римо-католицизма - это восстановление добрых отношений с Русской Церковью. У нас, в Мурманской области, живут люди разных исповеданий, с которыми мне приходится иметь дело. И когда видишь перед собой собрата-христианина, готового вместе с тобой постоять за Господа, понимаешь прежде всего сердцем, что отталкивать его, ссориться с ним - это как-то не по-божески.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Faust: ну, и в чём тебе это кажеться бредом?

Ariozo: А тут, вроде, в заглавии топика вопроса нету Тока заглавие подгуляло инородцами то называли представителей другой нации, а не вероисповедания. В самой статье точнее сказано "инославные" Ога. Персемотрела еще раз статью, увидела быколаевский камент. Тока камент не рулит. Мил человек, полвольте узнать, наконец, ваши приницпы. Вы что-сатанист? Ни дня без глума, это очень конкретный принцип... Буду очень рада, если убедите меня в обратном.

Быколай Оптоед: ой! я наверно просто не так понял мысль уважаемого отца Андрея! Он так сформулировал мысль, что я подумал, что он говорит о том, что католики и протестанты ОТЛИЧАЮТСЯ от православных тем, что исповедуют Христа, как Богочеловека. Вот и подумал - "Бред! Православные тоже почитают Христа, как Богочеловека" Прошу прошения у всех вас)))


Быколай Оптоед: Ariozo пишет: Тока заглавие подгуляло инородцами то называли представителей другой нации, а не вероисповедания. В самой статье точнее сказано "инославные" там написано не ИНОРОДЦЫ, а ИНОВЕРЦЫ. кста, сегодня вычитал в Библии о том, как Павел говорил на суде о фарисеях и обвинениях в его сторону. Очень интересно и в тему. Завтра выложу.

Ariozo: Иноверцы так иноверцы. А какое отношение ваша личная неприязнь к оппонентам имеет к инквизиции? Насколько я поняла, этот подфорум совсем по другой тематике.

Быколай Оптоед: к опонентам? дык я по другую сторону барикад))) дословно перевожу название темы "как надобно относится к Б.Оптоеду и прочим сектантам (читай протестантам)"

Быколай Оптоед: так вот... место Писания, о котором я говорил вчера. очень интересное, имхо. Деяния 23:6 "узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мёртвых меня судят." Вот и я задумался - разве православные с протестантами исповедуют разных Богов? Разве есть православный Иисус и какой-то ещё? Разве не признают искупление грехов и жизнь вечную? Разве не одинаково принимают причастие? и т.д. Символ Веры даже один и тот же. разница только в обрядах. Ну местами банальная конкуренция. И этот вопрос меня просто убивает - "а ты носишь десятину в свою церковь?!". А это грех?!!! Или я ваши деньги туда несу? На самом деле во всём мире нет такой агрессивной настроености между православными и протестантами. А у нас есть! Почему? А может потому что СМИ промыло мозги?! Может зомби тот, кому постоянно дают установку на борьбу с сектами и он уже не может мыслить по другому? Разница только в разных обрядах.

Ariozo: Инославными в статье, ИМХО, названы представители других религий, а не сект. Разницу улавливаете? Насколько я знаю православие, оно секты считает не оппонентами. А ересью.

Inquisitor: Блин. Считаю своим долгом заявить, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека. А именно, во-первых, иная вера, (ислам например), инославие и ересь это разные вещи - раз. Отноешние к иноверцам с одной строны и к их вере с другой тоже может, а зачастую и должно быть разным. Это два. Протетстанты и неохаризматические секты типа "Нового Поколения" - это разные вещи. Это три. По отношению к инославным, иноверцам, даже сектантам вопросов быть не может - нам заповедано любить даже врагов. По вопросу отношения к иной вере - лучше всего высказался Клайв Льюис, вот не помню точно произведения, но мысль такова: Христианин (в моем случае, православный христианин) не обязан верить, что все в других верах - ложь. Более того, очевидно, что там где учение других вер совпадает с христианством - очевидно что они, с точки зрения христианина, говорят правду. Христианин вполне совбоден верить, что по тем вопросам, по которым христианство не говорит ниченго (например есть ли жизнь на Марсе), другая вера говорит правду. Но очевидно, что там где учение другой веры противоречит христианству христианин не может верить в его истинность, либо не может оставаться христианином. Если православное христианство учит "не собирайте скоровищ на земле" а Сандей Аделаджа учит что все христиане должны быть богатыми чтобы приносить большую десятину - очевидно, что данные тезисы противоречат друг другу и как минимум один из них ложен. Поэтому я не могу считать что "разница только в обрядах". Так же я не могу слово "сектанты" читать как "простестанты". С мировыми протестанами (лютеране, кальвинисты, англикане и прочие) у нас действительно столь острого антагонизма нет ибо ои не учат подобной ахинее.

Быколай Оптоед: Inquisitor пишет: Если православное христианство учит "не собирайте скоровищ на земле" а Сандей Аделаджа учит что все христиане должны быть богатыми чтобы приносить большую десятину - очевидно, что данные тезисы противоречат друг другу и как минимум один из них ложен. а православные забывают о "даст жизнь, и жизнь в избытке". "не собирайте скоровищ на земле" - имхо, тут говорится о том, что человек не должен делать это самоцелью, но прежде всего искать лица Божьего. А тот в свою очередь "даст жизнь, и жизнь в избытке". Моё мнение - верующий человек успеген во всём, и в бизнесе у него тоже будет порядок. Ну, и опять же о десятинах... Инкви, ну чего тебя так волнует, куда я несу СВОИ деньги? Inquisitor пишет: Протетстанты и неохаризматические секты типа "Нового Поколения" - это разные вещи это классификация православных или есть какой-то другой источник? Inquisitor пишет: По отношению к инославным, иноверцам, даже сектантам вопросов быть не может - нам заповедано любить даже врагов скажи честно, ты меня любишь?Inquisitor пишет: Поэтому я не могу считать что "разница только в обрядах". Так же я не могу слово "сектанты" читать как "простестанты". С мировыми протестанами (лютеране, кальвинисты, англикане и прочие) у нас действительно столь острого антагонизма нет ибо ои не учат подобной ахинее. у лютеран, кальвинистов и англикан нет сбора десятин?

Быколай Оптоед: вот ссылка интересная - http://religion.ng.ru/society/2008-03-19/8_usa.html США остаются преимущественно христианской страной. Во всяком случае, 78,4% американцев считают себя христианами. Лидируют протестанты – они составляют 51,3% от общего числа опрошенных. Социологи разделили протестантов на три течения: evangelical Churches (харизматы), mainline Churches (епископалы, лютеране, пресвитериане, члены Американской баптистской Церкви и Объединенной методистской Церкви США) и афроамериканские протестантские деноминации. Харизматов среди американских протестантов больше всего – 26,3%.

Inquisitor: 1)То есть ты все-таки понимаешь, что по поводу мирского богатства наши веры учат разным вещам, и я не могу принять твою точку зрения, не отрекаясь от своей? 2)в принципе могу найти заявления баптистов и лютеран, но мои собственные аргументы следущие: Харизматизм фактически отошел от лютеранского лозунга sola scriptura (только Писание) и полным ходом возрождает священное предание. А именно, в таких его элементах: 1. Новые откровения и пророчества, почитаемые наравне с библейскими. 2. Возрождение сложного культа, богослужебной культуры, имеющей целью эмоционально воздейстовать на верующего. 3. Возрождение класса невыборного и неподотчетного верующим духовенства. 4. Возврат духовенству средневековых полномочий и авторитета. (требования "теократии" внутри церкви, безоговорочного послушания, доктрина "помазанничества", запрет на критику в адрес пастора). Сандей Аделаджа в своих книгах возвращает в оборот понятие "духовный отец". 5. Возрождение политических амбиций церкви. Доктрины "Нового Мирового Порядка" (Ледяев, Латвия), "Христианского правительства" (Максимов, Днепропетровск), создание политических партий на базе харизматических церквей. Если поискать, то этот список можно продолжить. 3). Люблю. А что, я давал повд для сомнений? 4). Про десятины не знаю, но теологии процветания гарантировано нет. ЗЫ: да не в этом смысле люблю, гомофоб озабоченный!

Inquisitor: Так, о протестантах и харизматах: http://slavicbaptist.org/church/index.php?option=com_content&task=view&id=216&Itemid=73 это раз http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=1&id1=6&page=1 это два http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=11657&cf Это три. Полседнее - это заявление Герерального секретаря всемирного советаа церквей, лютеранского пастора, доктора богословия Конрада Райзера. Надеюсь, достаточно авторитетный источник?

Быколай Оптоед: хм. странно. в последней ссылке говорится "Однако несмотря на всё это, добавил генсек ВСЦ, возглавляемая им организация не теряет надежды в том или ином виде установить диалог с новыми пятидесятническими течениями". с какой целью тогда? прочти вот тут - интересно твоё мнение: http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=4587

Inquisitor: С целью "да будет все едино"(с). Генсек ведь не сказал, что харизматы нехристианское учение. Однако он как лютеранин, то есть самый что ни на есть протестант, счел нужным подчеркнуть, что между ними и харизматами все-таки слишком серььезные отличия, чтобы их проигнорировать. На статью отвечу чуть попозжа - многабукав всетаки.

Inquisitor: Так, осилил. Ну, ты не удивишься если я скажу что не понравилось? Автор грешит неизбежным родимым пятном "сектозащитной" религиеведческой школы - неконктретностью. По пунктам: 1) Акцентируется внимание на "общих" моментах пятидесятничексгого и харизматического богословия, но игноируются те различия, о ктороых писла выше я, и о которых говорил пастор Райзер. То есть автор не врет, а этак слегонца жонглирует фактами. 2) Второе: теряется (осмелюсь предположить, что преднанамерено) различие между общим и частным. А именно: статья называется "Харизматы: "сектанты", или христиане?" В тексте богословие харизматов сравнивается только с пятидесятниками - наиболее близкой к ним, "материнской" конфессией. Если бы текст назывался "Харизматы: сектанты или пятидесятники", претензий бы не было, понимаешь? Но в пяидесятничестве в свою очередь много особенностей, не свойственных остальному христианскому миру, так что на основании сравнения с ними делать вывод... Так можно написать статью "Свидетели Иеговы: сектанты или христиане", сравнить их богословие с адвентистами, из ктороых они вышли. И сделать вывод: Похожего много? Много. Адвеснтисты христиане? Христиане. Значит и "Свидетели" христиане. А того факта что они не признают Христа Богом мы не замечаем, потому что это аргумент злых антикультистов. Я уж не беру тот момент что для автора судя по всему христиане и сектанты это почемуто взаимоисключающие понятия - то есть все христиане не могут быть сектантами, а все сектанты ни в коем случае не христиане. Между тем как лидеры любой конфесии предупреждают о "Сектнтстве в праославии" и так далее. И еще, оцени линию аргументации на таком примере: "Что касается вредности экспрессивных практик для здоровья, о чем не устают твердить антикультисты, то нужно сказать, что эти практики прежде всего – ритуальное поведение. Оно редко бывает симптомом психического нездоровья, гипноза или введения в транс, так как чаще всего обусловлено не индивидуальными особенностями личности, а принятым в данной конфессии или деноминации способами выражения религиозных эмоций, которые могут выглядеть странными и «патологическими» для внешнего наблюдателя, однако вполне осмысленными и осознанными для верующего." То есть объясни мне, идиоту, что, от того что поведение является ритуальным и принятым в данной конфессии оно автоматически перестает быть вредным? Если шаман ритуально обкуривается мухоморами то мухоморы тоже не вредные по этой логике? Я щас не вдаюсь в дискусии о вреде ваших практик, а просто показываю насколько автор не дружит с логикой. Итого: ИМХО, автор тенденциозен до потери объективности. Статья "на лоха", не шарящего в теме и ведущегося на наукообразную риторику.

Быколай Оптоед: Inquisitor пишет: "Что касается вредности экспрессивных практик для здоровья, о чем не устают твердить антикультисты, то нужно сказать, что эти практики прежде всего – ритуальное поведение. Оно редко бывает симптомом психического нездоровья, гипноза или введения в транс, так как чаще всего обусловлено не индивидуальными особенностями личности, а принятым в данной конфессии или деноминации способами выражения религиозных эмоций, которые могут выглядеть странными и «патологическими» для внешнего наблюдателя, однако вполне осмысленными и осознанными для верующего." ну, тут, я думаю, автор хотел сказать, что доказательства вреда здоровью некоторых ритуалов нет и быть не может, а антикультисты делают свои выводы об этом основываясь на мысли "мне это не понятно и не знакомо - значит вредно". Хотя, хз, что автор имел в виду...

Faust: ох, я не принципиально против харизматов. Я против того, что лидеры наживаются на вере прихожан. И второй момент, я против, когда в "церквях" практикуют "отрыв от семьи" (думаю все в курсе этого, и пояснять этот термин не надо). Например, в Огне пробуждения такое есть и эту "церковь" церковью я назвать не могу, а только культом, ересью или сектой. У баптистов такого нет (по-крайней мере я не встречала), и их я могу назвать церковью или течением. Для меня это два основных момента. Но есть ещё куча мелких Ой, забыла ещё один момент: РАЗРУШЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ, ПОРЧИ И НАГОВОРОВ!! Я общалась с разными батюшками, так вот они считают, если человек верует в Бога, то уже у него не может быть ни проклятий, ни наговоров ни чего либо подобного. А Мунтяну ведь практикует другую байду!! Что ты по этому поводу думаешь Быколай?

Быколай Оптоед: Faust пишет: ох, я не принципиально против харизматов. Я против того, что лидеры наживаются на вере прихожан возможно где-то такое и есть. Но на своей практике такого не встречал. Наоборот, у меня лучшие друзья являются пасторами одной Днепропетровской церкви. Нажиться на прихожанах там не реально, так как в основном - все студенты, напротив же, ребята работают программистами и очень большую часть доходов отдают на нужды церкви - аренда зала, социальные программы и т.д. Тот показатель, что у кого то из пасторов есть автомобиль -для меня не показатель, т.к. у большинства православных батюшек имеющих более менее нормальный приход есть и автомобили, и дома, и сауны... Faust пишет: И второй момент, я против, когда в "церквях" практикуют "отрыв от семьи" (думаю все в курсе этого, и пояснять этот термин не надо). у меня отношения в семье наоборот улучшились. А тот факт что на общесемейных праздниках я не пью - не считаю отрывом от семьи. С родителями вижусь каждые выходные. Да и не знаю я таких случаев. Если они и есть где-то, то это следствие "духомании" (читать "сектантства в церкви"). Но ни пастора, ни лидеры ни в коем случае этому не учат, а учат, наоборот, больше времени уделять своим близким, служить им, дабы показать им положительный пример и исполнить волю Божью (например, "почитай отца и мать") Faust пишет: Ой, забыла ещё один момент: РАЗРУШЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ, ПОРЧИ И НАГОВОРОВ!! Я общалась с разными батюшками, так вот они считают, если человек верует в Бога, то уже у него не может быть ни проклятий, ни наговоров ни чего либо подобного. Иуда был верующим человеком, тем не менее дал место Сатане, и тот искусил его. Мария Магдалина была верующей и следовала за Иисусом на тот момент, когда из неё вышло 7 бесов (Марка 15:40-41) Да и просто, почему тогда многие верующие болеют, находятся в депрессии и постоянных неудачах?

Быколай Оптоед: кстати, на Мунтяну у меня свой взгляд - он каждый раз проводит служение исцеления, и по идее там уже все должны были исцелиться. Вывод - или не то что то он там делает, либо люди у него там с ооооочень плохим иммунитетом, раз каждый раз по новой заболевают. В большинстве церквей служениее исцеления и изгнания бесов проводятся не так часто - раз примерно в 3 месяца. Или некоторые частные случаи - когда человек просит помолиться с ним о исцелении. В православных церквях, тоже ведь есть молитва за здравие. А! вопрос! Молитва за упокой - это как?!! Неужели православные полагают, что после смерти уже можно что-то изменить?!

Ariozo: ... на курском форуме это все давно перетерли...

Быколай Оптоед: я там не тусуюсь

Faust: Быколай Оптоед пишет: Наоборот, у меня лучшие друзья являются пасторами одной Днепропетровской церкви. Нажиться на прихожанах там не реально, так как в основном - все студенты, напротив же, ребята работают программистами и очень большую часть доходов отдают на нужды церкви - аренда зала, социальные программы и т.д. Тот показатель, что у кого то из пасторов есть автомобиль -для меня не показатель, т.к. у большинства православных батюшек имеющих более менее нормальный приход есть и автомобили, и дома, и сауны... согласна, с тем что батюшки не нищенствуют. Хотя есть и много таких, которые всё не себе забирают с пожертвований и подаяний а идет на благо храма и прихожанам, которые нуждаются. А с Костей Максимовым наглядный пример у меня отношения в семье наоборот улучшились. А тот факт что на общесемейных праздниках я не пью - не считаю отрывом от семьи. С родителями вижусь каждые выходные. Да и не знаю я таких случаев. Если они и есть где-то, то это следствие "духомании" (читать "сектантства в церкви"). Но ни пастора, ни лидеры ни в коем случае этому не учат, а учат, наоборот, больше времени уделять своим близким, служить им, дабы показать им положительный пример и исполнить волю Божью (например, "почитай отца и мать") ну, просто не пить на общесемейных праздниках, это не отрыв от семьи и корней. И нет отрыва там где почти вся семья ходит в одну и ту же церковь. Например, как в случае с тобой, у тебя и ты и жена в одной церкви (теперь и дочка с вами). А ведь практикуется и наоборот, например, когда муж хочет привлечь в свою церковь и жену,а она против. Или ещё как-нибудь. Я такие случаи знаю. У моих двух подруг именно так, и семьи распались, и не пастор, ни гуру не поспособствовали укреплению семей, а наоборот подливали масла в огонь. Так вот. Опять же напрашивается пример с пресловутым Максимовым и его огнепоклонниками. Иуда был верующим человеком, тем не менее дал место Сатане, и тот искусил его. Мария Магдалина была верующей и следовала за Иисусом на тот момент, когда из неё вышло 7 бесов (Марка 15:40-41) Да и просто, почему тогда многие верующие болеют, находятся в депрессии и постоянных неудачах? Быколай, разница ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЯ, НАГОВОРЫ -> и БЕСЫ. На мой взгляд это разные вещи. Если сильна творя вера (неважно, католики, харизматы, православные), то и никакие проклятия и порчи тебе не страшны, по причине того, что верующий в такое не верит, он верит в Бога. Многие верующие болеют и находятся в депрессиях просто от того, что слаба их вера или же это просто испытания и искушения.

Faust: Быколай Оптоед пишет: кстати, на Мунтяну у меня свой взгляд - он каждый раз проводит служение исцеления, и по идее там уже все должны были исцелиться. Вывод - или не то что то он там делает, либо люди у него там с ооооочень плохим иммунитетом, раз каждый раз по новой заболевают. В большинстве церквей служениее исцеления и изгнания бесов проводятся не так часто - раз примерно в 3 месяца. Или некоторые частные случаи - когда человек просит помолиться с ним о исцелении. В православных церквях, тоже ведь есть молитва за здравие. Ну опять, тот же ответ. Беснование и порчи это две разных вещи. Как и проклятия, я допускаю, что проклятия могут иметь силу в том случае, если, например, у родителей убили ребёнка и отец проклял убийцу. (ну может не слишком удачный пример). И молитва о здравии, это когда просишь Господа исцелить от болезни. А молитва от "венца безбрачия" это как? И откуда знаешь, что венец безбрачия на тебе есть, может просто не встретил (а) свою половинку и настоящую любовь? И вообще что такое венец безбрачия. И какой доктор сможет тебе сказать, что на тебе порча и проклятие, если никакой, то как об этом может знать пастор?

Быколай Оптоед: Faust пишет: ну, просто не пить на общесемейных праздниках, это не отрыв от семьи и корней. И нет отрыва там где почти вся семья ходит в одну и ту же церковь. Например, как в случае с тобой, у тебя и ты и жена в одной церкви (теперь и дочка с вами). я имел в виду маму, бабушку. они у меня не верующие. Да и полно у нас людей, у которых жены/мужья неверующие. я уже написал, как советуют с ними общаться. И ещё, в нашей церкви не учат ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, если он не хочет слушать. У нас учат показывать свою веру на делах, и тогда человек сам начнёт задавать вопросы. Faust пишет: Опять же напрашивается пример с пресловутым Максимовым и его огнепоклонниками. отношение почти всех церквей города (кроме Возрождения и Дверей в Небо) я уже неоднократно описывал. Максимова признают нераскаявшимся грешником. Faust пишет: Быколай, разница ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЯ, НАГОВОРЫ -> и БЕСЫ. На мой взгляд это разные вещи. Если сильна творя вера (неважно, католики, харизматы, православные), то и никакие проклятия и порчи тебе не страшны, по причине того, что верующий в такое не верит, он верит в Бога. Многие верующие болеют и находятся в депрессиях просто от того, что слаба их вера или же это просто испытания и искушения. вот вот! сказано, что "незаслуженое проклятье не сбудется". то есть верующему человеку, который не в чём не повинен проклятье не страшно. Но не все люди разу становятся истинно верующими и поэтому, бывая искушаемы, поддаются соблазнам и похотям. Что делать с такими? гнать их в шею приговаривая "уходи, ты ещё недостаточно верующий!"? Для начала нужно изнать беса, если он имеет место быть, а после молиться с человеком и подскзать ему, как избежать соблазнов. Теперь такой нюанс. Человек кается и принимает Иисуса соим спасителем. Свободен ли он автоматически от бесов? Нет! Ибо даже в Библии мы видим, как проходили данные процедуры - Иисус спрашивал "Веруешь?" и когда человек принимал Его и говорил "Да, Господи", то Иисус изгонял из него бесов. Поэтому в харизматических церквях сразу молятся за новообращённых - сначала молитва покаяния (человек признаёт, что грешен, что только Иисус может очистить его от греха и даровать спасение) и сразу же за разрушение проклятий. Faust пишет: Беснование и порчи это две разных вещи может быть у вас и да. у нас порча - это когда в жизнь человека призвали какого то беса. прклятие - это кара за грехи или за грехи родителей (см. Второзаконие) Faust пишет: И молитва о здравии, это когда просишь Господа исцелить от болезни. ну, у нас так и происходит - мы просим Господа исцелить от болезни Faust пишет: А молитва от "венца безбрачия" это как? не знаю как! первый раз такое слышу! это опять из творчества Максимова? кстати, отрыв от семьи - это практика Иеговистов. Может ты смешала нас в одну солонку?

Faust: Ну, блин, Быколай, я же не о вашей церкви сейчас говорю. А о всех в целом. Быколай Оптоед пишет: еперь такой нюанс. Человек кается и принимает Иисуса соим спасителем. Свободен ли он автоматически от бесов? Нет! Ибо даже в Библии мы видим, как проходили данные процедуры - Иисус спрашивал "Веруешь?" и когда человек принимал Его и говорил "Да, Господи", то Иисус изгонял из него бесов. Поэтому в харизматических церквях сразу молятся за новообращённых - сначала молитва покаяния (человек признаёт, что грешен, что только Иисус может очистить его от греха и даровать спасение) и сразу же за разрушение проклятий. Ну Быколай, тогда вопрос: куда смотрит Бог если любой злодей может призвать в жизнь человека бесов и наложить проклятие не заслуженно? Такого в принципе не может быть. И опять же ты берёшь здесь, только проклятие, а ведь Мунтяну ещё избавляет и от наговоров и порчи!!! То есть по-твоему получается, что проклятие, порчи и наговоры = бесы, и последующие за этим беснования. Я всё-таки настаиваю,что это разные вещи.

Ariozo: Не по сабжу, но если б Бог вмешивался во все человеческие действия, то ни о какой свободе воли речи быть не могло бы. В реальности же проклинают , и призывают любую хрень, а потом получают это все на свою голову: почему то народ не помнит здравую фразу "не рой другому яму". Мир устроен все-таки справедливо Собственно, тема бесов и прочего не по сабжу, но, по старинным воззрениям, при наведении всякой пакости в жертву таки "всаживают беса". Ведь по логике, любая зараз должна иметь свой источник, не так ли? Милеанта тебе что ль нарыть..он очень конкретно на этот счет отзовался http://www.netda.ru/belka/text_mil/occult_r.htm Другое дело, что моментально от этого не вылечишь, закономерности тут такие же, как и во всей природе, так что все представления харизматов о "помолились-тут же исцелился" можно игнорить. Видимость исцеления бесы создать могут, на день-два устроив себе "выходной" и больной при этом , конечно, чувствует себя лучше.

Faust: Ariozo, спасибо только я уже это читала. Я вот думаю, что только САМ человек может на себя наложить порчу или сглаз, именно оккультизмом или своим поведением.

Ariozo: Можно и так сказать, я б сказала "из за своего поведения стать уязвимым для..."

Faust: Ариозочка, золотые слова!! Побежала конспектировать

Быколай Оптоед: Faust пишет: То есть по-твоему получается, что проклятие, порчи и наговоры = бесы, и последующие за этим беснования. я выше написал, что - нет! проклятие - это кара за свои грехи или грехи предков (см. Второзаконие 23) порча, наговор - призыв в жизнь другого человека бесов. Пока человек безбожен, то он не под Божьей защитой. Соответственно уязвим.

Ariozo: Faust пишет: Ариозочка, золотые слова!! Побежала конспектировать Не помню кто это сказал... возможно, отсюда

Быколай Оптоед: во-во! Фау читай! эт то что я пытался сказать!

Faust: Быколай, ты игумен N???? Ловко маскируешься. Ой, Быколай, никто не может призвать в жизнь человека бесов. Только сам человек. Уж поверь мне, на личном опыте говорю. Прошла через всё это. И знаю

Быколай Оптоед: слушай, мне действительно стало интересна позиция православных по данному вопросу. Вот только православных священников знакомых в Днепре нет. А в Херсон ехать далековато. Подскажите вменяемого священника в Днепре, с которым можно пообщаться.

Faust: Отец Тарасий, у него маленький храм в 6-й горбольнице. (если не путаю больницы) Надо у Инквизитора уточнить. Я с ним долго беседовала на тему порчи, сглаза и т.д. Кстати, бабтисты, тоже считают, что никакой порчи нет и сглазить тебя не могут. И считают, что человек сам является виной своих бед. Один Мунтяну стращает своих прихожан проклятиями, порчами и сглазами и венцами безбрачия (что тоже считается порчей )

Faust: Нашла, замечательная цитата из Корана! "Всё хорошее что есть у тебя от Бога, всё плохое, что есть у тебя,- от тебя".

Быколай Оптоед: Faust пишет: Отец Тарасий, у него маленький храм в 6-й горбольнице прикинь! мне уже когда то советовали его! свидетельство двоих - истина! пойду к нему.

Inquisitor: Бог любит троицу, так что сообразим на троих - я его тоже знаю и рекомедую. У меня с ним конечно и несогласия серьезные есть, но "надлежит быть и разномыслиям между вами, чтобы открылись искуссные в вере"(с)

Быколай Оптоед: а он какого патриархата?

Faust: Быколай, это что так принципиально?!?! Ты ж сам название темы придумал!!!! Прочитай его внимательно. Все мы христиане, так что нечего тут раскол делать Я советовала бы тебе ещё с баптистами по этому поводу пообщаться, они пятидесятники всё-таки, ближе как-то к вам харизматам. И между прочим разделяют точку зрения православных по порче и сглазу и т.п. А так же бабок целительниц и Мунтяну вместе взятых.

Faust: реклама внизу форума прикольная: "экзорцист-целитель снимет порчу"

Быколай Оптоед: Faust пишет: Быколай, это что так принципиально?!?! Ты ж сам название темы придумал!!!! Прочитай его внимательно. Все мы христиане, так что нечего тут раскол делать просто интересно, будет ли Инкви советовать священника УПЦ КП... ))) Faust пишет: Я советовала бы тебе ещё с баптистами по этому поводу пообщаться, они пятидесятники всё-таки баптисты - это баптисты. а пятидесятники - это пятидесятники. это разные деноминации.

Faust: да ну, Пятидеся́тники — евангельские христиане, последователи пятидесятничества, одного из направлений протестантизма. ПЯТИДЕСЯТНИКИ - протестантская конфессия, возникшая в 1900 в г. Топика (США, Канзас), когда священник местной методистской церкви возложил руки на девушку-прихожанку и она начала говорить на незнакомом языке (см. глоссолалия). Название происходит от того, что в день иудейской пятидесятницы Св. Дух сошел на апостолов и они начали говорить на иных языках (Деян 2 гл.). Пятидесятники ближе всего по вероучению к баптистам, но отличаются учением о крещении Духом Святым со знамением дара языков. УтверждаЮт, что иноговорение (дар языков) есть первый дар Духа, и тот, кто его не имеет, лишен благодати. Часть пятидесятников в СССР отказалась от иноговорения и в 1945 присоединились к евангельским христианам-баптистам. Баптизм (от греч. Βάπτισμα: крещение) — одно из направлений протестантского христианства. Я так усматриваю прямую связь между баптистами -> пятидесятниками ->харизматами

Sheri: Быколай. во первых, поддерживаю кандидатуру Тарасия. Причём как человека в первую очередь вменяемого, если с ним, конечно, на рожон не лезть. Во всяком случае, сотрудничали - и ничего страшного, несмотря на наше с ним ещё большее различие в сфере вероисповедания. и психолог из Тарасия классный, этого у него не отнять. я так, по крайней мере, не умею.

Быколай Оптоед: Faust пишет: Я так усматриваю прямую связь между баптистами -> пятидесятниками ->харизматами так вот именно в такой последовательности))) это пятидесятники могут называть себя нео-баптистами (так же, как и харизматы называют себя нео-пятидесятниками). первое и серьёзное различие - говорение на языках. насколько я знаю, в баптистских церквях этого нет

Faust: да говорения на языках у баптистов нет, так же нет веры в порчу и сглаз (я опять на Мунтяну намекаю) Эх, постараюсь вечером выложить кто с какой последовательностью возникал и чем отличается друг от друга. Может тему новую открыть?

Быколай Оптоед: о! давай!

Инквизитор: Быколай Оптоед пишет: к опонентам? дык я по другую сторону барикад))) дословно перевожу название темы "как надобно относится к Б.Оптоеду и прочим сектантам (читай протестантам)" Простите за вопрос: А протестанты и конкретно вы, сектанты????

Быколай Оптоед: как бы Вам сказать... В общем так - я считаю себя православным, а Инкви с Фау считают меня сектантом...

Faust: давай ты за меня расписываться не будешь.

Быколай Оптоед: а что, я сказал неправду?

Faust: можно так сказать - не совсем правду, или совсем не правду

Быколай Оптоед: и за кого же ты меня почитаешь?

Faust: Ну, не знаю как тебе по точнее объяснить. Вобщем, я человек демократичный (в некоторых моментах), так вот, для меня понятие сектант включает: 1. полное подчинение пастору (ну, например, когда слова пастора это истина в последней инстанции, когда кроме пастора ничего не видят и не слышат. Когда оправдывают любые поступки пастора, даже такие как прелюбодеяние и воровство). 2. глоссолалия (когда в экстазе и неистовстве начинают биться головой об пол и дико хохотать под видом того, что это сошествие Духа Святого). 3. когда начинают навязывать свою веру и мировоззрение (приставая на улице, ходя по квартирам и т.п.). 4. Когда законы своей церкви или общины ставят выше норм и принципов морали, законов государства и т.д. 5. когда лезут в семью (начинаю всякие прихожане и пастора советовать и навязывать как лучше и куда ребёнка отдать и как с женой/мужем себя вести и как с близкими и друзьями. Когда сам прихожанин слушает не свою мать (самое близкое существо или ребёнка), а техже прихожан, пасторов и пасториц). 6. когда у человека явно видны сдвиги в психике и зависимость и полное подчинение общине. это в кратце и в общем. Вот если ты соответствуешь этим шести пунктам, то ДА для меня ты сектант.

Faust: я к своим шести пунктам добавила бы ещё и финансовый аспект, но пока не знаю как его свормулировать.

Быколай Оптоед: Faust пишет: 2. глоссолалия (когда в экстазе и неистовстве начинают биться головой об пол и дико хохотать под видом того, что это сошествие Духа Святого) описаное тобою в скобках - это не глоссолалия

Ariozo: Вот здесь православие даст фору любой секте на сто очков вперед! Любое явление непонятной природы жоско проверяется на предмет, откуда оно исходит. Поэтому и нет в наших традициях почитания глоссолалии

Faust: да это не глоссолалия, забыла написать в скобках говорение на тарабарщине, под видом того что разговариваешь на ангельских языках. Всё остальное в скобках можно оставить, так как тоже признаки истерии. Я, просто, не совсем корректно написала (торопилась). Втоой пункт можно и переименовать. Можем назвать его беснованием. Полтому и глоссолалию туди и отношу. да, если уж начнёшь в православном храме выть и кататься по полу и говорить на "ангельских" языках, то тебя посчитаю бесноватым и начнут из тебя бесов выгонять. (Ариозо, мы нашли ещё одно отличие!!! )

Быколай Оптоед: Faust пишет: да, если уж начнёшь в православном храме выть и кататься по полу и говорить на "ангельских" языках, то тебя посчитаю бесноватым и начнут из тебя бесов выгонять. потому что в православии не привыкли заглядывать в Библию и сверяться с ней.

Faust: как раз нет. Это харизматы привыкли толковать Библию на свой счёт и как удобно. Ответь мне Быколай, где в Библии сказано, что Христос дико хохотал , или говорил на ангельских языках?

Быколай Оптоед: Faust пишет: Ответь мне Быколай, где в Библии сказано, что Христос дико хохотал , или говорил на ангельских языках? а кто из харизматов говорит на ангельских языках говорит? читай вторую главу Деяний

Faust: тогда почему тебя заинтересовал именно этот пункт? из харизматов "Огонь пробуждения" балуется этим, "Возрождение" тоже. Читай Нагорную проповедь, там никто не плакал, не лаял, не хохотал, не бормотал абракадабру.

Faust: Быколай, я надеюсь, ты следишь за темой "Расколы и появления новых церквей"? Я там для тебя пишу, прямо-таки, научный труд. И ещё вопрос, а в Новом поколении нет глоссолалии??

Faust: повторюсь Faust пишет: Ответь мне Быколай, где в Библии сказано, что Христос дико хохотал , или говорил на ангельских языках? Дай однозначный и точный ответ, а не отсылай меня к Библии. Библию я и без тебя могу почитать. Я у тебя спрашиваю, а не у Библии.

Быколай Оптоед: Я тебя послал читать вторую главу деяний, чтоб ты оттуда узнала, что языками стали говорить при сошествии Святого Духа, что это не ангельский язык, и что от него не гавкают.

Быколай Оптоед: В Новом поколении нет глоссолалии. В Новом Поколении есть говорение иными языками.

Ariozo: Глоссолалия (от греческого glossa — «язык» и laleo — «говорить») *Глоссолалия* и *говорение иными языками* - одно и то же это греческое слово и перевод его на русский язык. Об отношении раннего христианства к этому делу, плз... "Исследователь, более близкий к нам по времени, Эдельштейн Ю. М. приходит к выводу, что "глоссолалия просуществовала в официальной Церкви недолго, никакого теоретического обоснования ее мы не знаем, бессмысленное экстатическое "языкоговорение" не очень одобрялось уже в ранней эпистолографии, в дальнейшем оно широко использовалось гностиками и монтанистами, эволюционировало в сторону оргиазма и магии, по существу слилось с языческой мантикой, поэтому церковные писатели (Евсевий Памфил и Иероним Стридонский) стали трактовать глоссолалию как одержимость злым духом" http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/glossolalii.htm

Faust: Быколай Оптоед пишет: Я тебя послал читать вторую главу деяний, чтоб ты оттуда узнала, что языками стали говорить при сошествии Святого Духа, что это не ангельский язык, и что от него не гавкают. я не спрашивала что это такое и не просила цитату из Библии!!!!!!!!!!!!!!!! я задала тебе конкретный вопрос: "Место из Библии где говорится, что Христос говорил ангельскими языками"?? Ты русский язык понимаешь?

Faust: и ответь, а есть ли в Новом поколении такая практика, когда во время проповеди люди начинаю плакать, кричать, хохотать, кататься по полу..... ну и всё в таком духе.

Faust: и по-моему,в Библии имелось в виду не бормотание на абракадабре, а умение говорить на иных языках (арамейском или какие ещё существовали в то время) с тем что бы ученики могли идти проповедовать в другие страны и к другим народам. ведь все апостолы разошлись по разным концам мира проповедовать. А как они могли проповедовать не зная языка?? Вот для этого им и было дано "говорение на иных языках" Деяния, гл.2 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? вот я нашла вторую главу Деяний. И где здесь говорится, что люди говорили на абракадабре??? Читай правильно Библию (важное я подчеркнула)

Ariozo: Faust пишет: и по-моему,в Библии имелось в виду не бормотание на абракадабре, а умение говорить на иных языках (арамейском или какие ещё существовали в то время) с тем что бы ученики могли идти проповедовать в другие страны и к другим народам. Здравая мысля =)

Faust: ещё бы Быколаю показалась она здравой. Я вот думаю если на Быколая снизойдёт Святой Дух и он начнём мне проповедовать на абрекадабре, смогу я его понять или нет?

Ariozo: Если на Быколая снизойдет Святой Дух, он как раз станет говорить понятно и фтему =) Че та у меня давно подозрения, что Святой Дух никоим образом сумятицу и путаницу людям не внушает.

Быколай Оптоед: Faust пишет: я задала тебе конкретный вопрос: "Место из Библии где говорится, что Христос говорил ангельскими языками"?? для тех, кто на бронепоезде - Апостолы начали говорить на языках в день пятидсятницы. Христос к этому времени уже давно вознёсся. Говорение языками - признак крещения Святым Духом, который Христос послал вместо Себя. Faust пишет: и ответь, а есть ли в Новом поколении такая практика, когда во время проповеди люди начинаю плакать, кричать, хохотать, кататься по полу..... ну и всё в таком духе. бывает, что при смешных моментах в пропеведи - хохочут, а при грусных - плачут. Бывает - кричат "Аминь". в катании по полу никого не замечал. Faust пишет: и по-моему,в Библии имелось в виду не бормотание на абракадабре, а умение говорить на иных языках (арамейском или какие ещё существовали в то время) с тем что бы ученики могли идти проповедовать в другие страны и к другим народам. ведь все апостолы разошлись по разным концам мира проповедовать. А как они могли проповедовать не зная языка?? Вот для этого им и было дано "говорение на иных языках" а вдруг я говорю на языке какого то народа? почему уверенность в том, что я говорю не на существующем где-то языке, а на тарабарщине? Ariozo пишет: *Глоссолалия* и *говорение иными языками* - одно и то же это греческое слово и перевод его на русский язык. в греческой Библии написано "глоссолалия"?

Ariozo: *Мерседес уходит от погони* Что ж бум искать данный отрывок на греческом))) а что будет, если ОНО там написано? вы покаетесь и перейдете в веру предков?

Быколай Оптоед: Ariozo пишет: Что ж бум искать данный отрывок на греческом))) а что будет, если ОНО там написано? вы покаетесь и перейдете в веру предков? нет. тогда я буду называть говорение иными языками - глоссолалией. З.Ы. вера моих предков - атеиз. а точнее - православие по праздникам.

Faust: Быколай Оптоед пишет: для тех, кто на бронепоезде - Апостолы начали говорить на языках в день пятидсятницы. Христос к этому времени уже давно вознёсся. Говорение языками - признак крещения Святым Духом, который Христос послал вместо Себя. место из Библии. (говорила уже неоднократно - я Библию плохо знаю, пока не дашь цитату - не поверю) Быколай Оптоед пишет: бывает, что при смешных моментах в пропеведи - хохочут, а при грусных - плачут. Бывает - кричат "Аминь". в катании по полу никого не замечал. не, ну это нормально, я имела ввиду истерию на проповедях, как у Мунтяну, например.Быколай Оптоед пишет: а вдруг я говорю на языке какого то народа? почему уверенность в том, что я говорю не на существующем где-то языке, а на тарабарщине? вот в том-то и проблема, ЧТО НЕ ГОВОРИШЬ!!! Я могу поспорить, что это не арамейский, не коптский, не язык майя. У меня есть замечательная брошюра пастора Адольфа Новака, который проводил исследования глоссолалии, так вот никакой связи с языком какого-либо народа, который существовал на планете учёные не нашли. Вот у меня вопрос, Быколай, а тебе самому не интересно узнать что такое глоссолалия, какова её природа, откуда у человека берётся такое явление? Неужели ты никогда не задавал себе таких вопросов? Или во всём полагаешься только на слова пастора? Я видела, что Ледяев даже поёт на глоссолалии.

Ariozo: Быколай Оптоед пишет: Ariozo пишет: цитата: Что ж бум искать данный отрывок на греческом))) а что будет, если ОНО там написано? вы покаетесь и перейдете в веру предков? ет. тогда я буду называть говорение иными языками - глоссолалией. З.Ы. вера моих предков - атеиз. а точнее - православие по праздникам. И нафига я стараюсь? осталось только нужный отрывок проверить ё... Что же до глоссолалии, ИМХО это явление в лучшем случае Блаватскую напоминает с ее автописьмом..шызотерика 100%, в худшем - одержимость.

Быколай Оптоед: Faust пишет: Или во всём полагаешься только на слова пастора? Пастор - это человек, пэтому я полагаюсь только на Библию.

Ariozo: Это книга, которую писали люди. И редактировали ой сколько раз! И при желании из нее можно сделать какие угодно выводы-на любые случаи жизни. Взаимоисключающие. Увы. (Что и видно по всей истории человечества) Я б вам все таки подсказала поглядеть Русскую апокрифическую студию, (ссылку позже найду) там собрана масса древних текстов, которые очередным церковным собором той или иной конфессии обьявлялись неканоническими. По своим прагматическим соображениям. Либо, некоторые очень ранние тексты (например рукописи Наг-Хаммади) вообще выпадали из поля зрения христианства, их случайно нашли при раскопках...

Быколай Оптоед: και γέμισαν όλοι Πνεύμα Άγιο και άρχισαν να λαλούν άλλες γλώσσες καθώς το Πνεύμα τούς έδινε να εκφράζονται. точно! есть такое! спасибо, Ариозо!

Ariozo: Уж я и не помню - оригинал был на греческом? Само по себе как-то не стыкуется момент, что Христос и апопстолы изьяснялись на арамейском, а все новозаветные источники были написаны по гречески, то есть вероятность искажения уже появляется. Кстати я б хотела найти Отче наш в оригинале, то есть транскрипцию на арамейском (ибо едва ли я смогу сам текст на этом языке понять) З.Ы. Обалденно звучат известные канонические молитвы по гречески. Была возможность услышать :)

Faust: Быколай Оптоед пишет: Пастор - это человек, пэтому я полагаюсь только на Библию. и это радует!!! Быколай Оптоед пишет: και γέμισαν όλοι Πνεύμα Άγιο και άρχισαν να λαλούν άλλες γλώσσες καθώς το Πνεύμα τούς έδινε να εκφράζονται. а по-русски можно, или хотя бы по-украински?

Ariozo: Можно, только дословно не получится. я тебе кидаю ссылки на один и тот же текст на русском и на греческом, они одинаково на главы и на отдельные "стихи" (буквально по одной строчечке) разделены. Сличай номера-поймешь перевод http://www.greekbiblos.gr/5s.htm http://evangelie.nm.ru/deyanyia/deyanyia2.html Тока я не проверяла что там Быколай выискал. Подкидываю тебе для подсказки само понятие глоссолалия на греческом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

Faust: глоссолалию он там и нашёл и убежал куда-то..

Быколай Оптоед: Фау, я ж выделил слово γλώσσες ...

Faust: угу, я вот как-то не сильна в иврите, греческом и т.д. ты мне просто перевод дай этого слова, потому как рыться в нете времени нет.

Быколай Оптоед: там написано "глоссес" - типа "языки"

Leto: Погодите ка.Уж не призывает ли наш уважаемый админ относиться к сатанистам как к людям? Быколай Оптоед пишет: Прежде всего нужно видеть друг в друге людей. Или я чего то не понимаю?Это ведь тоже иноверцы...

Ariozo: Ога, не понимаешь Воззвания Быколая поймет и истолковать может только он сам, собственной персоной. С наступающим Рождеством, кстати.

Faust: А Быколай тут не появляется! Видать занят расследованием дела Аделаджи Иногда, люди хуже чем звери.

ТТ: случайно наткнулся на ваш ресурс. ознакомился. основная задача инквизиции - борьба с ересью. в пределах СВОЕЙ конфессии. для этого нужно быть СПЕЦИАЛИСТАМИ. инквизиция не трогала иноверцев. это исторический факт. мои вопросы: 1- какое у вас образование? есть ли среди вас апологеты? 2- на основании чего вы подвергаете нападкам кришнаитов, мусульман, представителей языческого мировоззрения? 3 - как соотносите свою деятельность с законодательством?

Ariozo: Представьтесь, плиз. Анониму никто отвечать не обязан; И не забывайте что вы тут в гостях. Уважайте хозяев. "Допросы" - это наша прерогатива на нашем форуме.

ТТ: 1-ник указан, а в прочем могу написать и "Анонимус", сути не изменит; 2-хозяевам ни кто не хамил; 3-форум конечно ваш, но вот беседы ваши касаются не только вас; 4-жду ответ на поставленные вопросы.

Ariozo: А разве я сказала, что кто-то хамил? НЕ анонимность- это если бы Вы представились (допустим, откуда вы, и почему вас интересуют занятия пользователей этого форума. Один ник - сам по себе - и есть полная анонимность.) Впрочем, подождем хозяев)))) я простой юзер, да еще и не во всем разделяющий точку зрения администрации

Артемильен: Уважаемый ТТ, здесь как говорится окалачиваются люди с разними взглядами но с единой целью. Ваша цель мне не понятна. Я не могу вам сказать о себе, не узнав о вас. Хоть я и не инквизитор признанный католической церковью. Меня интересует христианский вопрос по отшошению к сектам и защите целостности христианства. Если другая религия имеет какое либо отношение к христианству. То и мы имеем отношение к этой конфесии. Что насчет закона то тут в прямолинейно. Если секта нарушает закон, то это наш клиент. Все остальное это всего возмушения.

ТТ: Уважаемый Артемильен, моя цель понять что вы есть. метод - получить ответы на поставленные вопросы. замете, не Вы, а вы(мн.ч.). Лично Вы или кто то другой меня не интересует, как в прочем и я вас. меня интересует ваше течение, принципы и аспекты. по моему я достаточно честно все говорю. и не даю никаких оценок, т.к. мне не достаточно информации о вас. еще раз обозначу вопросы: 1- какое у вас (мн.ч.) образование? есть ли среди вас апологеты? 2- на основании чего вы подвергаете нападкам кришнаитов, мусульман, представителей языческого мировоззрения? 3 - как соотносите свою деятельность с законодательством? "Если другая религия имеет какое либо отношение к христианству. То и мы имеем отношение к этой конфесии. " какое именно отношение? территориальное? сфера интересов? или что? допускаете ли вы возможность ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ проявлений возмущения? судя по форуму - да. пример - кришнаиты. p.s. я НЕ кришнаит.

Ariozo: Допрос на територии форума прошу ПРЕКРАТИТЬ! Всех прошу быть в курсе, что пользователь TT НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (ОБРАЗОВАНИЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ) ОТ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО! Хименез, мы уже видели тут атаку пранкеров и прочие неприглядные вещи. Но, мне неважно, розыгрыш идёт в данном случае, или с нами общается посторонний человек, который, рассчитывая на невнимательность юзеров, переходит границы их личной территории. Наше дело - предупередить, что отвечать этому пользователю НИКТО НЕ ОБЯЗАН

ТТ: "TT НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ" Вы, Ariozo - слепец. моя цель понять что вы есть. метод - получить ответы на поставленные вопросы. замете, не Вы, а вы(мн.ч.). Лично Вы или кто то другой меня не интересует, как в прочем и я вас. кроме того, страх перед неизвестностью открывает порочность Вашу, ибо верующий и правый в вере и деяниях своих не трусит перед искренними вопросами и неизвестностью. Вы, Ariozo, боитесь. значит есть чего боятся. совесть не чиста? гордыня Ваша говорит о не образованности и дилетантстве! Бог Вам судья!!! http://ru.youtube.com/watch?v=ksRh-d1-suY&feature=related

ТТ: http://ru.youtube.com/watch?v=OAGMEBe4bmM&feature=related ознакомьтесь!

ТТ: http://ru.youtube.com/watch?v=OAGMEBe4bmM&feature=related ознакомьтесь!!!

ТТ: http://ru.youtube.com/watch?v=iFMfYnwWW8w&feature=related

Ariozo: Переход на личности - раз Попытка манипулирования собеседником- два. Ссылку, предоставленную с такими "рекомендациями", не смотрим)))) Хотите меня развлечь - продолжайте в том же духе!

ТТ: по всем ссылкам А. Кураев. опять боитесь?

Ariozo: Мое дело - предупредить зафлуживать топик не собираюсь.

ТТ: трусость и низость спутник Ваш...

Ariozo: И не мечтайте А это вам на дорожку... Группа экспертов Inethics, занимающаяся проблемами интернет-этики, объявила о начале разработки проекта Этического кодекса сети Интернет, который предназначен для представителей всего интернет-сообщества (пользователей, провайдеров, владельцев сайтов) и удовлетворяет интересы государств. Его цель — решить проблему безнравственного поведения в сети интернет, предложить пользователям новую, этическую модель поведения в сети. Проведя анализ в области написания Этического кодекса для сети интернет и организовав исследования и опросы пользователей сети интернет, группа экспертов Inethics представляет основные положения проекта Этического кодекса сети Интернет. Как пишет Newsland, в соответствии с Кодексом интернет-сообщество: 1. Действует, исходя из этических принципов настоящего кодекса. 2. Уважает свободу слова, открытость и оперативность информации. 3. Соблюдает законы своей страны. 4. Уважает честь и достоинство людей. Оскорбления исключены. 5. Знает, что интернет является общедоступным. Помнит о детях. 6. Распространяет только правдивую информацию. 7. Уважает авторские права. Плагиат недопустим. 8. Стремится к чистоте родного языка. 9. Уважает моральные ценности и культуру. 10. Проявляет принципиальность в борьбе со спамом и сетевыми атаками. 11. Признает ошибки и быстро их исправляет. Учитывая демократичность аудитории, к которой обращен Этический кодекс, все положения документа, подчеркивается в сообщении Inethics, намеренно выдержаны в рекомендательных формулировках, никого ни к чему не обязывающих. Как заявил руководитель группы экспертов Inethics Евгений Ядрышников: «В настоящее время пользователи сети интернет практически не обращают внимания на инэтику, или этику в сети интернет, в связи с этим на почту посылаются несанкционированные рекламные рассылки, на форумах, блогах, текстовых и видеочатах некоторые пользователи используют ненормативную лексику, а хакеры продолжают атаки на сайты». «Сегодня в интернет-сообществе и во всем мире впервые отмечается «День свободы слова в интернете» (First Online Free Expression Day). Интернет — это глобальное информационное пространство, в котором каждый человек имеет право на собственное мнение. Поэтому на данном этапе мировое сообщество не нуждается в регулировании интернета, ибо сами пользователи хотят, чтобы их никак не ограничивали. Однако Этический кодекс, написанный простым и понятным языком, может выступить средством оптимизации коммуникативного взаимодействия в сети интернет и поможет решить проблемы морального характера».

ТТ: из этого я ничего не нарушил. 1. Действует, исходя из этических принципов настоящего кодекса. 2. Уважает свободу слова, открытость и оперативность информации. 3. Соблюдает законы своей страны. 4. Уважает честь и достоинство людей. Оскорбления исключены. 5. Знает, что интернет является общедоступным. Помнит о детях. 6. Распространяет только правдивую информацию. 7. Уважает авторские права. Плагиат недопустим. 8. Стремится к чистоте родного языка. 9. Уважает моральные ценности и культуру. 10. Проявляет принципиальность в борьбе со спамом и сетевыми атаками. 11. Признает ошибки и быстро их исправляет. а вот вы на своем форуме нарушили: 11, 9, 6, 4, 2, и 1. много на себя берете.

Ariozo: Три. Провоцирование с элементами троллинга. Ситуация для форума привычная. Советую почитать форум и поглядеть, чем заканчивались предыдущие попытки.

ТТ: да хоть двадцать пять. сути это не меняет. вы самозванцы, порочащие веру православную.

Ariozo: Минздрав предупреждал. Но вы не вняли. Теперь, мой друг, отвертитесь едва ли. У Ariozo вредная манера- На пользу вред любой переложить Коли уж расшалились вы не в меру, Моей придется Музой послужить http://dneprdozor.forum24.ru/?1-8-0-00000002-000-440-0#396

Артемильен: Парню нескем поговорить, ТТ, что вас конкретно интерисует! Я апологет, я зашитник христианства и занимаюсь деструктивными культами такими как Сведетели Иеговы и Посольство божье. До кришнаитов мне некакого дела нет, пока они не обидят христиан, в частности католиков и православных, и на счет того что мы шарлотаны, а вы православный. То зря вы так. Вы данными репликами проявляете свою сушность. И еще раз повторю что здесь на этом форуме люди имеют разные взгляди, но цели одинаковые. Кстати, студент богословского университета им. Фомы Аквинского при доминиканском монастыре вас устроит! ТТ пишет: сути это не меняет. вы самозванцы, порочащие веру православную. Тогда, к тоже вы. Сами учите миролюбию, а говорите такую скверну.

Артемильен: ТТ пишет: меня интересует ваше течение, принципы и аспекты. Днепропетровская инквизиция, орден Орион, Курская инквизиция, какая из этих организаций.

Отец Этлау: Ой да их кучи этих организаций))) А мож его средневековая интересует? А как может быть верующий человек самозванцем от вероисповедания?! Бред сивой лошади...

Faust: ТТ пишет: 2- на основании чего вы подвергаете нападкам кришнаитов, мусульман, представителей языческого мировоззрения? где такое было. За мусульман горой стою

Faust: ТТ пишет: 3 - как соотносите свою деятельность с законодательством? Точно так же как и деятельность сект с законодательством. У нас ведь полная свобода мысли и слова, вот и пользуемся этим...

Faust: ТТ пишет: вы самозванцы, порочащие веру православную. по пунктам, где и чем порочим?

Ariozo: Faust пишет: ТТ пишет: цитата: 2- на основании чего вы подвергаете нападкам кришнаитов, мусульман, представителей языческого мировоззрения? где такое было. За мусульман горой стою Собсно, я этот момент проморгала - респект! А что углядела, о том в рифму спела))))

Faust: Дык, вроде, на форуме никто не высказывался против мусульман, на кришнаитов тоже, вроде, особо не наезжали, по крайней мере, не я, это точно. Язычники - да. Но этот пункт могу обосновать, имела я как-то 4-х часовой разговор с "Родновером", эх было время.... Так что, уважаемый ТТ голословен.

Артемильен: ТТ навернека ищет с нами разговора, да не знает как его начать, вот и ..........

Faust: точно а мы тут сразу ополчились не человека

Артемильен: ТТ, наверное уже у нас не появиться.

Ariozo: Стишок мой "ТТ" понял правильно. Не по теме-мне интересно, Артемильон, почему у тебя на твоем форуме и здесь подписи составляют смысловой ребус - прямо противоположны, как зеркальное отражение. Это случайность, или ты хочешь таким образом нам что то сказать? ))) Кто видет, тот знает! Кто слышет тот помнит! Кто чувствует, тот понимает! \\\\\ Они видя не видели и слышали не слыша и понимали не разумея.

Monk_3D: Ну вот, только появился мальчик ТТ, а вы его сразу затюкали. Посетителей и так не много. А он ведь вежливо, из любопытства спросил только... Ай, яй, яй Ariozo пишет: Не по теме-мне интересно, Артемильон, почему у тебя на твоем форуме и здесь подписи составляют смысловой ребус - прямо противоположны, как зеркальное отражение. Это случайность, или ты хочешь таким образом нам что то сказать? ))) цитата: Кто видет, тот знает! Кто слышет тот помнит! Кто чувствует, тот понимает! \\\\\ Они видя не видели и слышали не слыша и понимали не разумея. Ариозо, вы невнимательны) Тут же не сказано, что это про одних и тех же людей. Все логично, на одной подписи про одних, на другой - про других. Не лепить же все в кучу))

Ariozo: А что скажет сам Артемильон насчет своей подписи? Что же до ТТ, то недостойное это дело- устраивать цирк с виртуальным гостем. (По его манерам кое-что видно) Автору этого трюка, пожелавшему остаться неизвестным, - мой нереспект.

Monk_3D: Ariozo пишет: Что же до ТТ, то недостойное это дело- устраивать цирк с виртуальным гостем. (По его манерам кое-что видно) Автору этого трюка, пожелавшему остаться неизвестным, - мой нереспект. так вы бы его хоть расспросили вежливо, проявили внимание. Он бы расчувствовался и все свои диверсионные планы рассказал

Ariozo: Эх, сьезжаешь...

Monk_3D: Ariozo пишет: Эх, сьезжаешь... это всмысле?

Ariozo: Вся инфа перед тобой - читай и анализируй

Артемильен: Ariozo пишет: А что скажет сам Артемильон насчет своей подписи? На форуме Ориона подпись значит, что ясный разум увидит и поймет. А заблудший, как бы не смотрел он этого и не увидит.



полная версия страницы